Аудит сайта
Практика показывает, что в любой системе, какой бы удобной она не казалась на первый взгляд, существуют "узкие" места и погрешности, которые сказываются на эффективности ее функционирования. Аудит (веб-аналитика) сайта проводится для оценки способности ресурса продавать, оценивается удобство сайта, а также его готовность к дальнейшему продвижению.
Если посещаемость вашего веб-ресурса значительно снизилась, увеличилось количество отказов, резко снизились продажи с сайта, то самое время провести его комплексный мониторинг с целью выявления ошибок и погрешностей для их дальнейшего устранения.
Критерии проведения аудита следующие:
- оценка юзабилити (удобства в пользовании) сайта;
- проверка структуры вашего ресурса;
- сопоставление тематики сайта его дизайну;
- текстовое наполнение и метод подачи информации.
После указанных мероприятий нами будет сформирован подробный отчет о проведенном анализе сайта и предложены методики устранения недочетов и ошибок.