Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрый старт - привлечение первых посетителей практически сразу после начала рекламной кампании.
  • Платить нужно только за переходы на сайт рекламодателя, а не за продолжительность работы рекламной кампании.
  • Возможность показа объявлений пользователям определенных областей, регионов или городов.
  • Возможность настройки определенного времени показа рекламы.
  • Гибкая рекламная компания и возможность оперативного внесения изменения в объявления.

Виды контекстной рекламы, которые мы готовы вам предложить:

  1. Яндекс Директ ориентирована как на российский, так и на украинский сегмент сети Интернет. Это связано с тем, что, по данным статистики, Яндекс является лидером по количеству запросов среди пользователей России и занимает второе место в рейтинге поисковых систем Украины. В отличие от Google, реклама Яндекс предоставляет несколько большие возможности для рекламодателей. Так, географический таргетинг на Яндекс более совершенен, чем на Google. Кроме того, рекламное сообщение может иметь вид не только текстовой ссылки, но и контекстного баннера.
  2. Google Adwords - текстовое рекламное обращение, которое показывается рядом с результатом поиска в Google, переходы на Ваш сайт осуществляются только теми людьми, которым понравилось Ваше объявление.

Другие услуги