Аудит сайта

Практика показывает, что в любой системе, какой бы удобной она не казалась на первый взгляд, существуют "узкие" места и погрешности, которые сказываются на эффективности ее функционирования. Аудит (веб-аналитика) сайта проводится для оценки способности ресурса продавать, оценивается удобство сайта, а также его готовность к дальнейшему продвижению.

Если посещаемость вашего веб-ресурса значительно снизилась, увеличилось количество отказов, резко снизились продажи с сайта, то самое время провести его комплексный мониторинг с целью выявления ошибок и погрешностей для их дальнейшего устранения.

Критерии проведения аудита следующие:

  • оценка юзабилити (удобства в пользовании) сайта;
  • проверка структуры вашего ресурса;
  • сопоставление тематики сайта его дизайну;
  • текстовое наполнение и метод подачи информации.

После указанных мероприятий нами будет сформирован подробный отчет о проведенном анализе сайта и предложены методики устранения недочетов и ошибок. 

Другие услуги